Проблема с MSI Z97 PC Mate - Ozmosis

• Прошу помощи у сообщества пытаюсь создать Ozmosis для HighSierra моя материнская плата MSI Z97 PC Mate за основу беру фалы биос других материнских плат MSI выложенных здесь на сайте. У меня получается следующее оригинальную установочную флешку загрузчик видит копирует с нее установочные файлы на HDD уходит в перезагрузку а потом видит или раздел Recovery 10.13.6 или никакого раздела не видит. Прикладываю последний созданный мною Ozmosis.

I’m asking the community for help. I’m trying to create Ozmosis for HighSierra. My motherboard is MSI Z97 PC Mate and I take the BIOS files of other MSI motherboards posted here on the site as a basis. I get the following original installation flash drive, the bootloader sees, copies the installation files from it to the HDD, goes into reboot and then it sees either the Recovery 10.13.6 partition or it does not see any partition. I attach the last Ozmosis I created.

Files

• Hast du mal versucht über die Recovery zu booten und anschließend über das Startvolume die macOS HS Installation anzuwählen?

DSM2 habe den Thread mal in den neuen Bereich (русский) verschoben.

• Загружаю Recovery но загрузочного тома Mac OS там тоже не видно.

У меня еще вопрос зависит ли работа загрузчика от порядка расположения файлов в нем

I am loading Recovery, but the Mac OS boot volume is also not visible there.

I still have a question whether the work of the loader depends on the order of the files in it

Edited once, last by Viktsav ().

• Дорогие люди…

Я вас не понимаю…Радуйтесь тому что здесь будет русский уголок, или точнее уже есть!

Все что мне нужно сделать, это начать работу и написать тексты на эту тему на русском языке.

Проблема в том, что в настоящее время я работаю в ночную смену, остаются потому только выходные.

Нигде вы не найдете столько экспертов, сколько в нашем форуме на одном месте.

Да, есть безумие, и кто знает, сколько еще форумов, Немецкие, русские, английские, но 99 процент народа молчат, описывает только собственные проблемы…

Кроме того, вы знаете что вы нежелательный спам создаете здесь ?

Или как вы помогаете Виктору здесь этим?

Я удалю все, что не помогает Виктору сейчас.

Пожалуйста, воздержитесь от спама.

Редактирование: Viktsav

Честно говоря, я не могу сказать много об Ozmosis, так как не пользуюсь им, но у нас есть эксперты по этому вопросу.

derHackfan прислал мне личное сообщение в котором он отметил, что нужно попробовать это:

Откройте Shell и введите следующее а затем перезагрузитесь:

bcfg boot add 0 fsx:\System\Library\CoreServices\boot.efi "High Sierra"

Если после этого все еще не появляется диск, то, по его словам, что-то не так с ROM.

Keine Unterstützung per PN...

Eure Fragen gehören ins Forum, nicht in mein Postfach!

Edited once, last by DSM2 ().

• Какую мать ты брал за основу?

Здесь есть в разделе Ozmosis один мод для твоей платы: Mod for Z97 PC MATE, правда только дла сиерра. (если конечно уже не видел, мож подсмотреть)

Насколько я помню, Ozmosis не "видит" efi после установки из-за apfs, поэтому требуется ручная прописка для boot параметра.

Я, к сожелению, тоже так часто с Ozmosis не работаю.

Asus Strix Z390-E Gaming | i9 9900KF @ 5,0Ghz | 32GB Corsair LPX 2400 | RX 5700 XT | MP510 M.2 960GB | 970 EVO M.2 500GB | 4 x Crucial MX200 250GB | Archer T9E | Define R4 | Arch - 10.15.4 - Wind10 Pro 64

• Описанный вами Mod for Z97 PC Mate я использовал для Sierra он работает хорошо

Для HighSierra и Mojave я использовам Mod Gygabyte Z97X-UD3H

• Viktsav по немецки :)

Die Netzwerk Treiber müssen entfernt werden, ansonsten ist nicht genug Platz im UEFI.

Das Sichern bitte nicht vergessen.

Anschließend kann man die Ozmosis Files (Mid+) mit dem OZMTool, UEFITool, MMTool einfügen.

Das Image wurde erstellt.

Im Anhang noch die Ozmosis High Sierra ready Files und ein Ozmosis zum testen.

спокойной ночи

DSM2 Kannst du bitte bei Bedarf übersetzen, ich meine die Bilder sind aussagekräftig was zu tun ist, das Thema ist einfach zu interessant für mich.

пока ;)

• Viktsav

можно и на ты, здесь все дружелюбные. На Вы - уж слишком формально ;)

По словам derHackfan, в efi мало места и поэтому нужно удалить сетевые дрова и затем сохранить, после чего только можно добавлять другие файлы (по необходимости). По картинкам должно быть понятно.

У него прикреплены два файла. Первый (mid+) поиграться и второй (ready) для прошивки, который уже должен работать.

Asus Strix Z390-E Gaming | i9 9900KF @ 5,0Ghz | 32GB Corsair LPX 2400 | RX 5700 XT | MP510 M.2 960GB | 970 EVO M.2 500GB | 4 x Crucial MX200 250GB | Archer T9E | Define R4 | Arch - 10.15.4 - Wind10 Pro 64

Edited once, last by b33st ().

• По пробывал ваш Ozmosis результат прежний загрузочную флешку видит, файлы установщика копирует дальше пустота, пробывал менять фалы Ozmosis местами тот же эффект

Пробывал вводить команду присланную DSM2 результат нулевой

Выкладываю фото загрузки с моим Ozmosis и файл загрузчика

может кто-нибудь сможет разобраться в чем здесь ошибка

Хочу добавить файл Clover с которым все системы загружаются и работают без проблем там вместо FakeSMC используется VirtualSMС

By trying your Ozmosis result, the previous bootable USB flash drive sees, the installer files copies further the void, trying to change the Ozmosis files in places the same effect

I tried to enter the command sent by DSM2 result to zero

I upload photo uploads with my Ozmosis and file uploader

can anyone be able to figure out what is wrong here

Beim Versuch, Ihr Ozmosis-Ergebnis zu sehen, wird das vorherige bootfähige USB-Flash-Laufwerk erkannt, die Installationsdateien kopiert die Leere weiter und versuchen, die Ozmosis-Dateien an Orten zu ändern, um denselben Effekt zu erzielen

Ich habe versucht, das von DSM2 gesendete Ergebnis auf Null zu setzen

Ich lade Foto-Uploads mit meinem Ozmosis- und Datei-Uploader hoch

Kann jemand herausfinden, was hier falsch ist

• Viktsav entschuldige bitte meinen Beitrag auf Deutsch. :)

Dein Ozmosis 7850v4B ist ein macOS Mojave Ready rom und damit habe ich selber auch nicht gerade die besten Erfahrungen gemacht.
    Im Grunde ist alles vorhanden und es sollte nichts dagegen sprechen ein macOS High Sierra 10.13.6 zu installieren und anschließend zu booten, die Defaults sind auf iMac14,2 eingestellt aber warum dir kein Volume unter Startup Disk angezeigt wird ist mir absolut unverständlich. :/

Vielleicht überlegst du mal auf Clover Bootloader umzusteigen, das macht es für die meisten Besucher im Thread einfacher und der eigentliche Sinn eines russisch sprachigen Bereich im HF ist damit dann auch erfüllt, hier hat im Grunde die deutsche Sprache nix zu suchen.

Ich wünsche dir weiterhin Viel Erfolg mit deinem Projekt und denke du bist mit DSM2 und b33st sehr gut versorgt was deine Bedürfnisse angeht.

Wenn ich ehrlich bin muss ich mich hier verabschieden.

(Poka moy drug)

• Viktsav Есть конкретная причина по которой тебе нужен Ozmosis ?

derHackfan Прав что с Clover было бы намного проще!

Неважно идет ли речь об обновлении кекстав или об изменениях в config.plist.

• Спасибо за поддержку, да с Clover намного проще перехожу на него. Тем более у меня был уже небольшой опыт с Clover. Просто хотел попробовать что то новое но не получилось.

• Привет всем помогите поправить DSDT для моей MSI Z97 PC Mate файл прикладываю

Добавил IOReg и мой Config вообще у меня два вопроса мне кажется мой комп долго загружается примерно 1мин 20сек может это из за старенького диска на SATAII и второй вопрос с режимом сна выходит из режима сна и сразу уходит в перезагрузку

Files

• DSDT.zip

(20.73 kB, downloaded 78 times, last: )
    • Виктор iMac.zip

(526.36 kB, downloaded 126 times, last: )
    • Config.zip

(2.11 kB, downloaded 84 times, last: )

Edited once, last by Viktsav ().

• Я не эксперт в вопросах DSDT, но, может быть, кто-нибудь из других посмотрит.

Пожалуйста, добавьте IOReg дополнительно. Viktsav

• Вопрос чисто из интереса: для чего вы xотитe исправить DSDT?

Все можно сделать намного проще с помощью config.plist.

Относительно медленной загрузки : Да, это связано со старым жестким диском.

Например, если вы купите SSD-накопитель, он загрузится максимум за 20 секунд.

Что касается сна: Что-то создает проблемы...

Пожалуйста, загрузите вашу полную папку EFI!

Edited 2 times, last by DSM2 ().

• As far as I understood this is just an experiment, so Viktsav just wants to try Ozmosis... If not ignore this comment :)

For Ozmosis and High Sierra the use of UnSolid.kext and HFS instead of APFS is recommended.

If you want to use Mojave, unsolid doesnt work so you should use APFSDriverLoader and DarBoot. Make sure DarBoot is configured correctly as well as your BIOS and defaults.plist (BootEntriesFilter).

Du kommst bei deinem Problem nach dem unendlichsten Versuch nicht weiter? Dann schreib mir eine Nachricht für eine TeamViewer Sitzung. Nur wenn es gar nicht mehr weiter geht!
    Alle anderen Fragen und Anliegen gehören ins Forum.

• Я пробывал создать Ozmosis но у меня не получилось в предыдущих постах я описывал проблемы с которыми столкнулся. Kuckkuck если вы можете мне помочь с Ozmosis буду рад помощи. Пока останусь на Clover

I tried to create Ozmosis but I failed in previous posts I described the problems I encountered. Kuckkuck if you can help me with Ozmosis will be glad to help. For now stay on Clover

Ich habe versucht, Ozmose zu schaffen, aber ich habe in meinen vorherigen Beiträgen, die Probleme beschrieben haben, versagt. Kuckkuck, wenn Sie mir bei Ozmosis helfen können, hilft Ihnen gerne weiter. Bleib erstmal auf Clover

• Попробуйте EFI из приложения, не уверен поможет ли это, но стоит попробовать.

Относительно Ozmosis:

Я бы даже не подумал использовать его, Ozmosis довольно неудобен для обновления.

Больше проблем, чем преимуществ если вы спросите меня.

Files

• EFI.zip

(4.12 MB, downloaded 54 times, last: )